ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА СОЧИ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
от 17.03.2025г. № 69
г. Сочи
О внесении изменений в приказ № 22 от 09.03.2025г. «О работе с обращениями граждан в 2025году»
На основании Федерального закона от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в Приказ № 22 от 09.01.2025г. «О работе с обращениями граждан в 2025г.»
2. Пункт 1.4 приложения № 1 приказа № 22 от 09.01.2025г. читать в следующей редакции:
1.4. В фойе ГБУЗ «СП № 3 г. Сочи» МЗ КК в доступном для обозрения месте размещен информационный стенд, содержащий следующую информацию: положение о порядке работы с обращениями граждан; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов; образец заявления для обращения граждан в ГБУЗ «СП № 3 г. Сочи» МЗ КК; телефоны и график работы, почтовый адрес: график адрес платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru) приема граждан главным врачом ГБУЗ «СП № 3г. Сочи» МЗ КК.
2. Пункт 5 приложения № 1 приказа № 22 от 09.01.2025г. читать в следующей редакции:
5. Особенности рассмотрения обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа.
5.1. письменные обращения граждан отправляются на почтовый адрес: 354037, Краснодарский край, г. Сочи, ул.50 лет СССР д.8А.
5.2. В форме электронного документа обращение необходимо направить через платформу обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru).
5.3. Лицо, ответственное за регистрацию обращений, поступивших в электронной форме, обязано внести полученное обращение в Журнал регистрации в день его поступления.
5.4. В случае если в обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу отправляется уведомление о регистрации обращения.
5.5. Обращение, поступившее в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.7. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
И.о. главного врача О.В. Игнатьева