Горячая линия:

8 (862)265-36-74

 пн-пт с 08.00 по 19.00

 суб. с 08.00 по 13.00

улица 50 лет СССР, 8а, Сочи,

Краснодарский край, Россия, 354037

+7 (862) 265 36 74

sp3@sp3sochi.ru

 
Будние дни: 08:00 до 19:30
суб.: 08:00 до 16:00
вс.: с 09:00 до 14:00 

Порядок обращения пациента

1. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:

  • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
  • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Медицинский регистратор уточняет статус полиса на официальном сайте ТФОМС КК в разделе «Поиск по региональному сегменту единого реестра застрахованных» по адресу http://www.kubanoms.ru/Polis/index.php, находит медицинскую карту пациента и доставляет в кабинет врача.

2. В случае отсутствия паспорта или полиса обязательного медицинского страхования
регистратор выписывает карту и направляет пациента в кабинет врача для оказания медицинской помощи по острой боли. Для продолжения лечения пациент в ближайшее время должен оформить полис ОМС.

3. Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии). В случае отсутствия данных документов помощь по острой боли оказывается в ближайшее время. Продолжение лечения - по получению указанных документов.

4. В случае отсутствия полиса ОМС или по желанию пациента помощь может быть оказана
на платной основе.
Для этого необходимо ознакомиться с информацией о перечне услуг, оказываемых в данном учреждении, прейскурантом цен на соответствующие услуги.
В случае получения платных услуг пациент должен получить всю необходимую информацию от врача об имеющемся у него заболевании, предполагаемых медицинских вмешательствах и процедурах и стоимости предполагаемого лечения. Врач объясняет степень риска медицинского вмешательства и гарантийных сроках стоматологического лечения.
Пациент выражает свое согласие (несогласие), заполняет и подписывает «Договор» и получает медицинскую помощь.
Оплата полученных услуг производится в кассу по выписанному счету и заключенному договору. Пациент получает квитанцию, подтверждающую внесение денежных средств в кассу.

5. В случае возникновения конфликтной ситуации пациент может обратиться за разъяснениями к заведующему отделением или главному врачу.


Алгоритм действия пациента

1. За стоматологической помощью пациенту необходимо обратиться в стоматологическую поликлинику в часы ее работы:

  • ежедневно – с 7-30 до 19-30, 
  • в выходные и праздничные дни с 9-00 до 15-00. 

Обратиться можно лично в регистратуру, записаться на прием к врачу по телефонам: (862)

265-36-74, по желанию пациента можно осуществить запись на нашем сайте: http://www.sp3sochi.ru

2. При обращении в стоматологическую поликлинику необходимо ознакомиться с информацией о данном учреждении, которая отражается в следующих документах:

  • устав поликлиники;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОРГН;
  • лицензии (виды мед услуг, оказываемых в поликлинике, сроки действия лицензии);
  • расписание приема врачей по специальностям и режимах их работы,
  • положение, разрешение, правила и прейскурант платных услуг;
  • организация оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

3. При обращении в регистратуру пациент предъявляет:

  • полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;
  • документ (паспорт), удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;
  • свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

4. Получение медицинской помощи происходит в указанных регистратором кабинетах согласно указанному времени. Пациенты с острой зубной болью обслуживаются в течение ближайшего времени – 1 часа .

5. После получения медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и следующем посещении.

6. В домашних условиях пациент должен выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, возникновении болей, припухлости, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.

7. В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующей отделением.


Принимаются вне очереди:

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащие проходившие военную службу в воинских частях, учебных заведениях не входивших в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
  • лица, работающие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительства оборонительных сооружений военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
  • граждане пострадавшие от радиационных катастроф.